#Drop a line: Willis Earl Beal – Experiments in Time

Вы знаете, это круче даже чем Otis Taylor на альбоме 'White African' в далёком-предалёком 2001. Правда, хуже, чем Son House в, страшно сказать, 1965 г, но зато лучше любого сольника Jandek.
Почему? Да потому что Джандек – сраный (великий, ВЕЛИКИЙ!!!) экспериментатор, а мне надо что-то слушать под закуску на очередной праздник, фрустрируя об отсутствии рядом милой особы женского пола, а не думать какую теперь расстойку инструмента предпримет Джандек и какую необычную аккордовую последовательность он возьмёт, понятно? 
Что? Они все играют folk? И? А, у Уиллиса – соул… Нестыковочка, соул-то я никогда не слушал. Ну, тогда, по крайней мере, это точно лучше, чем какой-нибудь 'Quiet Storm' Смоуки Робертса, ведь ничего нет хуже этого самого популярного его альбома. (Не надо его слушать, он предал Motown sound!)
Итак, вернёмся к альбому. Я, уже было, поддавшись на речи других, что этот Уиллис обожает Томочку Уэйтса побежал быстро-быстро далеко, дабы случайным образом, не скачать альбом. Нет, не потому что я не люблю Тома Йор… то есть Уэйтса – я его обожаю и боготворю. Я даже уверен, что Oasis незаслуженно получили титул “Богоподобного Гения” – вот кто действительно должен был быть удостоен этой награды. Дело в другом – Уэйтcа слушают только полные алкаши и психи. Да, да, я не спорю, я алкоголик.
А, кажется, вспомнил, я слушал один соул-альбом. Его признали лучшим соул-альбомом 1971 года. Это был Al Green. Да, так вот, этот альбом ЛУЧШЕ, чем альбом Эла Грина 1971 года.
Уиллис крайне осторожно работает с данной ему палитрой красок, из которой аккуратно удалены яркие, основные цвета, заменённые палитрой чёрно-серо-белой красок. Такую осторожность и аккуратность я слышал только у двух групп: у The xx и Young Marble Giants
Это как Отис-Риддинг-в-рефлексивном-синтезаторном-море-Леонарда-Коэна. Этот альбом не о потере надежды, этот альбом о жизни после потери надежды. Можете меня считать сентиментальным, но я очень жалею, что ни одна песня из этого альбома не украсила последние серии Доктора Хауса. Я уверен, им бы там нашлось место.
Будь я Уиллисом, я бы, конечно, лапал голливудских красоток, устраивал скандалы Деми Мур, обвиняя её в изменах, но, будь я Уиллисом “Меня зовут Эрл” Бидом, я бы пригласил бы какое-нибудь юное смазливое дарование типа Jimmy TripleX или James Blake подыграть мне на модной перкуссии (что-то подобное всё-таки появляется в Slow Bus), a Блэйка можно было бы заставить ещё и подпеть. Это я вот к чему – если у вас возникло такое же чувство – идите и утопитесь, ибо вы не поняли ничего. Можете даже его не пытаться переслушать – вы потеряны для музыки. Музыка презирает вас.
После нескольких кругов альбома на повторе, я задумался. Во-первых, я точно определился, чем буду пугать своих добрых соседей . Во-вторых, прослушав альбом в восьмой раз, у меня вдруг появилась идея. Я сходил в магазин за лаком, нашёл свою старую машинку для стрижки и состриг свои хипстерскую чёлку и патлы, аки Дерв… Деревн… Дереве… Чёрт! Девендра Банхарт. Я воскрес, подобно Иисусу, нашему, Христу, но, поскольку я сделал себе причёску в стиле афро, а также всерьёз задумался об операции по смене цвета кожи, то воскрес подобно Чёрному Иисус Христу. Как говорил мой любимый американский певец-сайентолог, который содрал кусок своей песни у Portishead – “Я – Чёрный Моисей, а это – мой друг, Иисус”.

Послушать некоторые треки можно здесь: Willis Earl Beal – Experiments in Time

Write a comment

Site Footer

Sliding Sidebar

Social Profiles

Subscribe to Blog via Email

Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email.

Join 1 other subscriber

Contacts

Chief Editor: D. Porechin
Contact us: GreenGo.su