#Drop a line: Two Door Cinema Club – Beacon (2012)

Странная штука получается, ребята. Один из самых ожидаемых альбомов оказался не таким уж и ожидаемым. А зря! Как показал случай, не далеко ушедший от практики, – подобные альбомы не то чтобы имеют место быть, но и должны существовать. Лично я считаю, что средний балл расписанный во всех мало-, иль, многозначительных таблоидах чутка занижен. Одни из светочей британской инди-поп сцены Two Doors Cinema Club выпустили новый альбом. В целом, событие, ну, скажем, планетарного масштаба. Но ввиду перемены векторов в сторону того же попа, но без гитарной составляющей, вкусы и нравы несколько охладели. Охладели неподдельно, забыв притчу во языцех: инди (в нашем случае, инди-поп), есть формация, не перегружающая слушателя своими лозунгами, а та, что лишь говорит о том, что все замечательно и с пути сворачивать не можно.

Group: Two Door Cinema Club
Title of album:
Beacon 
Year of release: 2012
Country: Ireland
Genre: Indie rock, indie pop
Time: 0:39:43

Итог таков, что господин Тримбл, вволю наторевши в создании коммерческой музыки (чего только стоит его участие в культурной программе Олимпийских игр в Лондоне – а подспорье-то очень денежно и подается огласке на весь земной шарик), внес сию причуду в цельный и достойный звания группы альбом. Альбом действительно стоит себя – лонгплей, оправданный ожиданием и его рекламной кампанией. Одиннадцать композиций, которые, действительно, вторят друг другу. Да, есть, есть в нем то самое, за что критики готовы разорвать его в клочья. Львиная доля песен ничем не отлична от стандартного, просчитанного на калькуляторе, стиля команды. Вступление, сильная часть, танцевалка. Тишина. Вокал. Вокал объясняет, сильная часть, танцевалка. Банально. Muse им в подметки. Но! На данной пластинке (и это слышно) предпринимаются неоднократные попытки к выходу на новый уровень. Мол, с одной стороны мы TDCC, а тут мы уже подпиливаем ножку трона Боно… Здесь мы романтики, несмотря на то, что вроде и чуть ли не своим возрастом, опускаем Беллами ниже плинтуса… А там мы выкручиваем ручки гитар вправо и претендуем на место Kasabian на стадионной сцене не только Glastonbury, но и Гонконга, и Красной Поляны в Сочи. Альбом, с первого прослушивания, представляет собой полноценное и длинное полотнище, раскидывающееся в конце неистовой бахромой. Если рассмотреть его детально, то тут видны перверсии в «стадион», особенно треки «Sleep Alone» и «The World Is Watching». Долгие рассуждения в «Handsnakе», «Sun» (безумно похожую на Kaiser Chiefs в их лучшие годы) и «Spring», вобравшая в себя лучшее от английской музыки, звучащей на завтрак в лучших домах.

Жемчугом всего альбома являются, как будто нарочито поставленные в конец , «Pyramid» и «Beacon». Самые сильные треки с альбома. Первый трек раскрыл гитарный потенциал ирландцев, их способность играть не так, как захочет того MTV2, а так, коим образом нужно возрождать гитарную музыку средь челяди, забывшей Bloc Party и канувших в лету BRMC. Хотя и отголоски Kasabian слышны. Остров ведь маленький. Вторая композиция, давшая название альбому, отражает готовность музыкантов идти по стопам своих более успешных коллег. Медитации в стиле последних Horrors и извечное аморфное дыхание Radiohead, в начале композиции, на лицо. После же, не изменяя своему стилю, ребята рубят правду матку по своему неизменному лекалу.

В общем, релиз, зная «синдром второго альбома», вышел удачный. Со свойственными и необходимыми ошибками. Но не фатально провальный, каким мог бы быть. На мой взгляд, твердые 7 из 10. И да поможет им Святой Патрик и Елезавета II.

Похожие исполнители: Passion Pit, Bombay Bicycle Club, The Wombats, Kaiser Chiefs, Kasabian

В плейлист: Handshake, Sleep Alone, Pyramid, Beacon

Шкала экспрессивности: экспрессия / депрессия – 70% / 30%

Оценка альбома:   7,0

Write a comment

Site Footer

Sliding Sidebar

Social Profiles

Subscribe to Blog via Email

Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email.

Join 1 other subscriber

Contacts

Chief Editor: D. Porechin
Contact us: GreenGo.su